Задачи PHP

Для каждой задачи необходимо создавать новый файл. Название должно состоять из темы, номера задачи и расширения php. Например helloworld1-1.php

helloworld

(используйте "\n" и "\t" при необходимости)

1.1. Вывести на экран строку: "hello world"

1.2. Создать переменную а, поместить в нее строку 'hello'. В переменную b поместить строку 'world'. Склеить переменные поместив результат в переменную с. Вывести на экран с.

1.3. Создать переменные a=3, b=5. Склеить переменные как строки поместив результат в переменную c. Вывести на экран с. Должно получиться 35.

1.4. Создать переменную a=7. Вывести на экран одной командой print строку "hello7world", при этом вместо 7 должна быть переменная а.

1.5. Создать переменную a=7. Вывести на экран строку "$a", но не содержимое переменной.


math

2.1. Создать переменные a=3, b=5. Сложить переменные поместив результат в переменную c. Вывести на экран с.

2.2. Создать переменные a=3, b=5, с=4. Решить уравнение: a*a+b*c-c, результат поместить в переменную d. Вывести на экран d.

 2.3. Создать переменную a=7, b=5. Увеличить а на 1. Уменьшить b на 1. Использовать ++ и --. Вывести на экран а и b.

 2.4. Создать переменную a=7, b=5. Увеличить а на 4. Уменьшить b на 2. Использовать += и -=. Вывести на экран а и b.


if

3.1. Создать переменные a=3, b=5. С помощью условия if определить большее число и вывести имя переменной.

3.2. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить переменную равную 5 и вывести имя переменной.

3.3. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить числа более 3 и вывести имена переменных.

3.4. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить числа которые меньше и равно 4 и вывести имена переменных.

3.5. Создать переменные a=3, b=3. С помощью одного условия if и двойного сравнения || определить, что одна из переменных равна 3. Поменять значения переменных и проверить еще раз.

3.5а. Создать переменные a=3, b=3. С помощью одного условия if и двойного сравнения && определить, что обе переменные равны 3. Поменять значения переменных и проверить еще раз.

3.6. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью rand(min,max), от 1 до 10. Вывести переменную а. Определить с помощью if-elseif-else, меньше 5, больше 5 или равно 5. Вывести результат.

3.7. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью rand(min,max), от 0 до 2. Вывести переменную а. Определить с помощью сокращенной записи if, пустое значение или нет. Вывести результат.

3.8. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью а = rand(min,max), от 1 до 10. Вывести переменную а. Определить с помощью if(а&1), четное число или нет. Вывести результат.


for

4.1. С помощью цикла for вывести последовательность чисел от 1 до 10.
4.2. С помощью цикла while вывести последовательность чисел от 1 до 10.
4.3. С помощью цикла for вывести последовательность четных чисел от 1 до 10.
4.4. С помощью цикла while вывести последовательность нечетных чисел от 1 до 10.
4.5. С помощью цикла for вывести последовательность чисел от 1 до 100 с шагом 7.
4.6. С помощью цикла while вывести последовательность чисел от 1 до 100 с чередованием шага 7 и 4.
4.7. Создать бесконечный цикл. Начальное положение счетчика равно 2. При каждой итерации счетчик должен увеличиваться на 3 и значение счетчика выводиться на экран. При значении счетчика более 23, цикл должен остановиться.
4.8. Создать цикл от 1 до 100. Выводить числа кратные 7, с помощью команды: x = is_int(y);
4.9. Создать цикл от 1 до 100. Выводить числа кратные 7, используя вместо is_int знак % как деление. Например c=a%b;
×
Рассказать друзьям:
© 2025 Apexuite
Информация на сайте представлена в ознакомительных целях и не является публичной офертой
На сайте используется cookie и определяется ваш IP-адрес для сбора статистики о посещаемости страниц сайта
Панель управления