helloworld
(используйте "\n" и "\t" при необходимости)
1.1. Вывести на экран строку: "hello world"
1.2. Создать переменную а, поместить в нее строку 'hello'. В переменную b поместить строку 'world'. Склеить переменные поместив результат в переменную с. Вывести на экран с.
1.3. Создать переменные a=3, b=5. Склеить переменные как строки поместив результат в переменную c. Вывести на экран с. Должно получиться 35.
1.4. Создать переменную a=7. Вывести на экран одной командой print строку "hello7world", при этом вместо 7 должна быть переменная а.
1.5. Создать переменную a=7. Вывести на экран строку "$a", но не содержимое переменной.
math
2.1. Создать переменные a=3, b=5. Сложить переменные поместив результат в переменную c. Вывести на экран с.
2.2. Создать переменные a=3, b=5, с=4. Решить уравнение: a*a+b*c-c, результат поместить в переменную d. Вывести на экран d.
2.3. Создать переменную a=7, b=5. Увеличить а на 1. Уменьшить b на 1. Использовать ++ и --. Вывести на экран а и b.
2.4. Создать переменную a=7, b=5. Увеличить а на 4. Уменьшить b на 2. Использовать += и -=. Вывести на экран а и b.
if
3.1. Создать переменные a=3, b=5. С помощью условия if определить большее число и вывести имя переменной.
3.2. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить переменную равную 5 и вывести имя переменной.
3.3. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить числа более 3 и вывести имена переменных.
3.4. Создать переменные a=3, b=5, c=4. С помощью условия if определить числа которые меньше и равно 4 и вывести имена переменных.
3.5. Создать переменные a=3, b=3. С помощью одного условия if и двойного сравнения || определить, что одна из переменных равна 3. Поменять значения переменных и проверить еще раз.
3.5а. Создать переменные a=3, b=3. С помощью одного условия if и двойного сравнения && определить, что обе переменные равны 3. Поменять значения переменных и проверить еще раз.
3.6. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью rand(min,max), от 1 до 10. Вывести переменную а. Определить с помощью if-elseif-else, меньше 5, больше 5 или равно 5. Вывести результат.
3.7. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью rand(min,max), от 0 до 2. Вывести переменную а. Определить с помощью сокращенной записи if, пустое значение или нет. Вывести результат.
3.8. Создать переменную а, поместить в нее случайное число с помощью а = rand(min,max), от 1 до 10. Вывести переменную а. Определить с помощью if(а&1), четное число или нет. Вывести результат.